Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


5 колесо, 25 июля 2016 г.

Честное мошенничество: как занижают цену ОСАГО
603 просмотра

Количество проданных полисов ОСАГО год от года только растет, однако за этими жизнеутверждающими показателями нередко скрывается банальное мошенничество. В попытке купить полис дешевле, клиенты могут попасться на удочку нечестных страховщиков, знающих как «обмануть систему», или приобрести обыкновенную бумажку, не обеспеченную никакими гарантиями.

Разберем реальный пример: в страховую компанию обратился клиент, желающий продлить ОСАГО, сохраняя при этом список лиц, допущенных к управлению по договору страхования. По одному из водителей были зафиксированы страховые выплаты – на него распространился поправочный повышающий коэффициент, что было подтверждено единой системой расчета и проверки коэффициента за безаварийность (КБМ). При этом стоимость ОСАГО с применением минимальной базовой ставки должна была составить 10 982,40 руб.

Тем не менее, на рынке нашлись и более дешевые варианты – правда, с рядом особенностей. Например, от одной из компаний клиенту поступило предложение заключить договор ОСАГО, срок действия которого был бы на день короче положенного. В этом случае при заключении нового договора система РСА «не видит» страховых случаев, произошедших в текущем страховом году (так как, фактически, он не закончен – до его окончания остается еще один день) и обращается к данным предыдущего года.

Если в предыдущем году страховых случаев не было, то при заключении нового договора удается «сэкономить» (незаконно, конечно) – в этом случае стоимость договора для того же клиента может составить 6589,44 руб. То есть почти вдвое ниже реальной! Единственное условие – поменять страховщика на такого, у которого система не будет «ругаться» на двойное страхование.

Это пример наглядно показывает, как на страховом рынке происходит недобор денежных средств по «аварийным» водителям. Тем не менее, в скором времени подобную практику будут пресекать. Ожидается, что с января 2017 года система расчета КБМ будет изменена, и поправочный коэффициент, определяющий итоговую стоимость договора, будет начисляться на каждый календарный год, а не по окончании действующего страхового периода.

Новая система расчета КБМ – не единственное изменение, которое ждет рынок автострахования в 2017 году. Со следующего года все страховые компании будут обязаны продавать полисы в электронном виде. Правда, до этого времени перед рынком встает ряд нерешенных задач: страховщик должен знать, на какой территории проживает его клиент, чтобы выставить соответствующий региональный коэффициент, а также информацию о стаже водителя и совершенных им нарушениях. При этом, еще не все страховые компании получили доступ к базам данных ФМС и ГИБДД.

Тем не менее, это нововведение должно помочь побороть проблему мошенничества со стороны нечестных сотрудников страховых агентств. Покупая «бумажный» полис, клиент, фактически, мог приобрести «кота в мешке» – особенно, если покупка осуществлялась с рук. Казалось бы: полис ОСАГО – бланк строгой отчетности. Страховая компания, не ведущая по нему учет, заплатит колоссальный штраф, если полис аннулируется. Получается, у страховой нет никаких причин обманывать своих клиентов. Однако нередко в страховых компаниях находились сотрудники, готовые подставить и клиента, и собственного работодателя, продавая вместо полисов обыкновенные бумажки, не обеспеченные никакими правами.

Дело в том, что, продав полис, агент мог «случайно» не внести запись о нем в базу данных: в итоге компания не знала о том, что данный человек заключил с ней договор страхования, а деньги, потраченные на ОСАГО, до страховой просто не доходили. При этом до последнего времени клиенту зафиксировать факт мошенничества было крайне трудно. Все, что мог сделать обладатель полиса – зайти на сайт РСА, ввести там номер полиса и получить информацию о том, какой страховой компании принадлежит бланк. Однако эта информация, по сути, не давала никаких гарантий того, что этот бланк как-либо связан с его покупателем.

Введение электронного полиса помогло изменить ситуацию в корне: клиент, заключающий договор страхования, не просто имеет гарантию того, что его полис будет в базе. Он в любой момент может получить информацию о том, что за номером полиса есть выпущенный договор, в котором указан страхователь, собственник, застрахованное имущество, госномер и все параметры по водителям.

Михаил МИХЕЕВ


  Вся пресса за 25 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое мошенничество, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт